Этот документ относится к использованию веб-сайта Instant-Famous.com и последний раз обновлялся в июне 2013 г. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с приведенными ниже условиями. Мы можем изменить этот документ в любое время, и ваше дальнейшее использование нашего веб-сайта означает ваше согласие на такие изменения. Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на сбор, хранение и использование вашей информации в порядке, описанном ниже:

Информация, которую мы собираем:

Использование вами этого веб-сайта и общение с нами позволяют нам собирать определенную информацию о вас. Эта информация может включать определенную личную информацию и информацию о ваших предпочтениях и привычках. Часть этой информации может быть анонимной, а часть может быть идентифицирована с вами. Обратите внимание, что отправка информации через Интернет не является полностью безопасной, и поэтому мы не несем ответственности за какое-либо искажение вашей информации или ее перехват третьей стороной.


Информация, которую мы храним:

Мы можем сохранить следующую информацию о вас и использовании вами нашего веб-сайта:
        Подробная информация о вашем посещении нашего веб-сайта, такая как просмотренные страницы, использованные ресурсы и продолжительность посещения.
        Информация, которую вы предоставляете нам относительно вашего личность, ваш компьютер и способ оплаты.
        Другая информация, которую вы можете предоставить нам при общении с нами любым способом.

Информация, которую мы храним на вашем компьютере:

Мы можем размещать файлы cookie или аналогичный код на вашем компьютере. Файлы cookie — это небольшие файлы, размещаемые на компьютерах в справочных целях. Файлы cookie могут использоваться для обеспечения более простого и быстрого доступа к функциям веб-сайта, таким как вход в систему и/или повторные посещения. Вы можете изменить настройки своего компьютера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Отказ от файлов cookie может повлиять на использование вами нашего веб-сайта.

Что мы делаем с вашей информацией:

Мы можем использовать вашу информацию для отправки вам информации о наших продуктах и ​​услугах, а также о продуктах и ​​услугах наших связанных компаний. Мы можем использовать информацию в различных аналитических целях для улучшения нашего веб-сайта, наших продуктов и наших услуг. Информация, используемая в аналитике, не идентифицирует вас лично.


Ссылки на другие веб-сайты:

Этот веб-сайт может содержать ссылки на другие сайты, принадлежащие третьим лицам. Когда вы покидаете наш сайт, вы соглашаетесь с политикой и условиями использования нового сайта. Вы понимаете, что наши правила и условия использования не распространяются на новый сайт.


Изменение вашей информации:

Если ваша информация изменится или если вы больше не хотите, чтобы мы владели вашей информацией, вы можете запросить исправление, обновление или удаление вашей информации, связавшись с нами. Обратите внимание, что некоторые услуги могут быть недоступны для вас, если вы запросите удаление вашей информации.

Пожалуйста, внимательно прочитайте это соглашение перед покупкой услуг Instant-Famous.

Покупая услугу Instant-Famous, вы подтверждаете свое согласие с этим соглашением и его условиями. При доступе и использовании услуг Instant-Famous в рамках Instant-Famous вы обязуетесь соблюдать все положения и условия, изложенные в настоящем Соглашении об условиях. Дополнительные условия могут применяться к дополнительным областям веб-сайта или к конкретным переговорам или контенту, размещенному на сайте, в сочетании с фактическим Соглашением об условиях использования. Instant-Famous оставляет за собой право вносить изменения в Соглашение об условиях в любое время. Клиенты, которые используют веб-сайт Instant-Famous, соглашаются следовать любым изменениям или модификациям и обязаны соблюдать измененные Условия использования. Текущая дата пересмотра Соглашения об условиях использования указана ниже.
Использование веб-сайта: Instant-Famous обладает полными правами интеллектуальной собственности на весь контент, изображения и визуальные элементы на веб-сайте.Эта информация не может быть использована, скопирована, распространена, передана или изменена без явного разрешения компании Instant-Famous

.

Домен: домены Instant-Famous.com и www.Instant-Famous.com сдаются в аренду третьей стороне. Эта третья сторона является получателем всех платежей и несет ответственность за весь контент, размещенный на этом веб-сайте, и за все претензии, предъявляемые на этом веб-сайте.


Авторское право: Контент и веб-сайт защищены законами об авторском праве Германии и других стран. Они прямо принадлежат Instant-Famous или другим владельцам авторских прав, которые дали прямое разрешение на использование своей информации на сайте Instant-Famous.


Ограничение ответственности. Поскольку вы связаны Условиями Соглашения, вы должны возмещать ущерб, защищать и ограждать Instant-Famous от ответственности в связи с любыми претензиями, вытекающими из, относящимися к или связанными с ваше предполагаемое нарушение Условий обслуживания при использовании службы Instant-Famous. Вы также должны возмещать убытки, защищать и ограждать Instant-Famous от ответственности на основании любых заявлений о предполагаемых фактах, которые, если они верны, представляют собой нарушение настоящего Соглашения.


Поведение: Любой потенциальный клиент соглашается использовать веб-сайт исключительно в законных целях, а не ставить под угрозу безопасность веб-сайта, делать его недоступным для других или наносить ущерб контенту, сервису. или веб-сайт. Как пользователь, вы соглашаетесь воздерживаться от любых действий, которые могут добавлять, удалять или изменять содержимое сайта. Вы соглашаетесь воздерживаться от доступа к контенту без разрешения и не будете использовать веб-сайт каким-либо иным образом, кроме того, как он предназначен.


Конфиденциальная информация: Instant-Famous требуется только конфиденциальная информация, которая позволяет продолжить обслуживание. Любые другие материалы или информация, отправленные на сайт, будут считаться неконфиденциальными. Вы предоставляете Instant-Famous бесплатное безотзывное разрешение на использование, демонстрацию и распространение полностью или частично предоставленных материалов любым способом, который он сочтет нужным.

Время выполнения заказов: Иногда из-за большого количества заказов может быть небольшая задержка в выполнении заказа.


Гарантия возврата денег: Instant-Famous предлагает своим клиентам возможность вернуть свои деньги, если их потребности не будут удовлетворены. Они должны быть обработаны с должной осмотрительностью и надлежащим процессом. Instant-Famous оставляет за собой право удовлетворить потребности клиентов. Мы не можем гарантировать, что подписчики и лайки останутся подписчиками на всю жизнь, некоторые в конечном итоге откажутся от подписки из-за незаинтересованности. Вот почему мы с самого начала поставляем больше. В конце концов, все это добровольно и зависит от подписчика и лайкера в конце дня. Если вы отключите свою учетную запись, а затем повторно активируете ее, измените свое имя пользователя или создадите новую учетную запись и захотите их перенести; ваши подписчики исчезнут, и мы не сможем заменить их по этим причинам. Кроме того, если вы приобрели подписчиков у другого поставщика, мы не можем принимать какие-либо претензии в отношении потерянных подписчиков. Это связано с тем, что если вы понесете убытки, вы не сможете узнать, какие подписчики поставщиков были потеряны, в результате чего мы не заменим подписчиков других поставщиков.


Политика возврата

Возврат будет произведен через 24–48 часов, если клиент не предоставит правильную информацию для выполнения заказа.

Instant-Famous предлагает нематериальные безотзывные товары. Мы не возвращаем средства после выполнения заказа и отправки товара. Как покупатель, вы должны понимать это при покупке любого товара на нашем сайте.

Однако мы понимаем, что могут иметь место исключительные обстоятельства, связанные с характером поставляемого нами продукта.

Поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удовлетворяем запросы на возмещение по следующим причинам:

-недоставка товара: в некоторых случаях время обработки увеличивается, и выполнение ваших заказов может занять немного больше времени. В этом случае мы рекомендуем обратиться к нам за помощью.Претензии по недоставке должны быть представлены в нашу службу поддержки в письменном виде в течение 7 дней с даты размещения заказа. В противном случае кампания будет считаться завершенной.

- продукт не соответствует описанию: о таких проблемах следует сообщать нашу службу поддержки в течение 7 дней с момента покупки. Необходимо предоставить четкие доказательства того, что приобретенный товар не соответствует описанию на веб-сайте. Жалобы, основанные исключительно на ложных ожиданиях или пожеланиях клиента, не рассматриваются.


В случае мошеннических споров с PayPal или мошеннического возврата средств с кредитной карты мы имеем право удалить все услуги, которые мы уже предоставили.

Это не может быть предметом переговоров с клиентом на любом этапе, если клиент открыл спор, мы отслеживаем все IP-адреса и храним всю личную информацию в файле, и если на любом этапе мы предоставим эту информацию местным, государственным или федеральным властям. Это необходимо для обеспечения безопасной и справедливой системы для всех пользователей Instant-Famous. Если на каком-либо этапе вы считаете, что это несправедливо, и хотите, чтобы ваше дело было рассмотрено, свяжитесь с нашим юридическим отделом на сайте www.instant-famous.com и выберите «Связаться с нами», чтобы отдел отправил ваш запрос.


Аккаунты в социальных сетях: Instant-Famous не несет ответственности за любые аккаунты и/или видео, которые были удалены в связи с внедрением наших услуг. Покупка наших услуг осуществляется на ваш страх и риск, и почти невозможно определить, почему поставщики учетных записей в социальных сетях приостанавливают или удаляют учетные записи. В связи с этим мы не можем вернуть средства после того, как услуги были выполнены, если это произошло с учетной записью. Однако у нас никогда не было жалоб на наши 5000 выполненных заказов.


Исправление неточностей: Instant-Famous оставляет за собой право исправлять любые ошибки или неточности в содержании на веб-сайте, а также изменять и обновлять содержимое в любое время без предварительного уведомления. Однако Instant-Famous не гарантирует немедленного исправления ошибок, неточностей или упущений.


Положения: Настоящее Соглашение об условиях использования с Instant-Famous представляет собой полное соглашение между всеми сторонами в отношении предмета настоящего Соглашения.


Прекращение предоставления услуг: Срок действия настоящего Соглашения начинается с момента принятия Instant-Famous вашего заказа на работу и заканчивается в случае расторжения любой из сторон. Если Instant-Famous определяет по своему собственному усмотрению, что вы злоупотребляете системой, компания (без ограничения каких-либо других прав или средств правовой защиты, доступных ей) отменяет ваше участие и удерживает любую сумму в пользу вас.
Настоящие условия обновлены. и действует с 01.01.2014.

Отказ от ответственности
Instant Famous не связан с Google+1, Youtube, Instagram, Twitter, Facebook, Vine, Pinterest, Soundcloud, Vube. Соответствующие владельцы по-прежнему являются владельцами своей собственности, логотипов, а именно товарных знаков и авторских прав.
.

TERMS OF USE & PRIVACY POLICY - Instant Famous

This document applies to the use of the Instant-Famous.com website and was last updated in June 2013. By using this website, you agree to the terms below. We may modify this document at any time and your continued use of our website signifies your consent to such modifications. By using this website you consent to the collection, storage and use of your information in the manner discussed below:

Information we collect:

Your use of this website and communications with us, allow us to collect certain information about you. This information may include certain personal information and information about your preferences and habits. Some of this information may be anonymous and some may be identified with you. Please note that the sending of information via the internet is not totally secure and therefore we are not liable for any corruption of your information, or interception of your information by a third party.


Information we keep:

We may retain the following information about you and your use of our website:
        Details of your visit to our website such as pages viewed, resources accessed, and length of visit.
        Information you give us regarding your identity, your computer, and your form of payment.
        Other information you may give us when you communicate with us by any means.

Information we put on your computer:

We may place cookies, or similar code, on your computer. Cookies are small files placed on computers for reference purposes. Cookies may be used to provide easier and faster access to website features such as logins and/or repeat visits. You may adjust your computer settings to decline cookies if you wish. Declining cookies may affect your use of our website.

What we do with your information:

We may use your information to send you information about our products and services, and the products and services of our related companies. We may use information in various analytics to improve our website, our products and our services. Information used in analytics is not personally identified with you.


Links to Other Websites:

This website may contain links to other sites that are owned by third parties. When you leave our site, you agree to the policies and conditions of use of the new site. You understand that our policies and conditions of use do not apply to the new site.


Changing your information:

If your information changes, or if you no longer wish us to possess your information, you may request correction, updating, or deletion of your information by contacting us. Please note that certain services may no longer be available to you if you request the deletion of your information.

Please read this agreement carefully before purchasing Instant-Famous services.

By purchasing Instant-Famous’s service, you indicate your acceptance of this agreement and its terms and conditions. In accessing and using the services of Instant-Famous under Instant-Famous , you commit to all terms and conditions set in this Terms and Conditions Agreement. Additional terms and conditions may apply to additional areas of the website or to particular negotiations or content posted on the site, in conjunction with the actual Terms of Use Agreement. Instant-Famous holds the right to make changes to the Terms and Conditions Agreement at any time. Customers who use the Instant-Famous’s website agree to follow any change or modification and are bound to the modified Terms of Use Agreement. The current revision date of the Terms of Use Agreement is listed below.
Website Use: Instant-Famous possesses full intellectual property rights to all content, images and visual elements on the website. This information may not be used, copied, distributed, transmitted, or altered unless expressly authorized by Instant-Famous’s.

Domain: Instant-Famous.com and www.Instant-Famous.com domains are rented out to a 3rd party. That 3rd part is the receiver of all payments and is responsible for all content hosted on this website and all claims being made on this website.


Copyright: The content and website are protected by Germany and foreign copyright laws. These belong expressly to Instant-Famous or other copyright owners who have given express authorization to use their information on the Instant-Famous website.


Limitation of Liability: As you are bound by the Terms of Agreement, you must indemnify, defend and hold Instant-Famous harmless for any claim arising out of, relating to, or connected with your alleged breach of the Terms of Service in using Instant-Famous’ service. You must also indemnify, defend, and hold Instant-Famous harmless based on any claim alleging facts that, if true, would constitute a breach of this Agreement.


Conduct: Any potential customer agrees to solely use the website for lawful purposes, and not to compromise the security of the website, render it inaccessible to others or cause damage to the content, service or website. As a user you agree to refrain from any action that may add, subtract or modify the content of the site. You agree to refrain from accessing content without permission and will not use the website in any way other than the way it is intended.


Confidential Information: Instant-Famous only requires confidential information that enables to pursue the service. Any other material or information sent to the website will be considered non-confidential. You authorize Instant-Famous the royalty free irrevocable permission to use, display and distribute in whole or in part, the submission in any manner it sees fit.

Orders completion time: Sometimes due to a high number of orders there may be a slight delay in completing an order. 


Money Back Guarantee: Instant-Famous offers its customers the option to refund their money if a customer’s needs are not met. These must be processed in due diligence and due process. Instant-Famous reserves the right to meet customer satisfaction. We cannot guarantee the followers and likes will remain following for life, some will eventually unfollow and unlike due to disinterest. That’s why we over deliver to begin with. After all, it’s all voluntarily and up to the follower and liker at the end of day. If you disable your account and then reactivate it, change your username or create a new account and want them transferred; your followers will be gone and we will not be able to replace them for these reasons. Additionally, if you have purchased followers from another supplier we cannot accept any claims for lost followers whatsoever. This is because if you experience a loss there is no way of knowing which suppliers followers were lost, as a result we will not replace another suppliers followers.


Refund Policy

A refund will be issue after 24 - 48 hours if client don't provide correct information to complete the orders.

Instant-Famous is offering non-tangible irrevocable goods we do not issue refunds once the order is accomplished and the product is sent. As a customer you are responsible for understanding this upon purchasing any item at our site.

However, we realize that exceptional circumstance can take place with regard to the character of the product we supply.

Therefore, we DO honor requests for the refund on the following reasons:

-non-delivery of the product: in some cases the process times are slower, and it may take a little longer for your orders to finish. In this case we recommend contacting us for assistance. Claims for non-delivery must be submitted to our support department in writing within 7 days from the order placing date. Otherwise the campaign will be considered completed.

-product not-as-described: such issues should be reported to our support department within 7 days from the date of the purchase. Clear evidence must be provided proving that the purchased product is not as it is described on the website. Complaints which are based merely on the customer’s false expectations or wishes are not honored.


In case of fraudulent PayPal disputes or fraudulent Credit Card charge-back we have the right to remove all the services we have already delivered.

This cannot be negotiated by the customer at any stage if the customer has opened the dispute we track all IP’s and have all personal information on file and if at any stage we will provide this information to local, state or federal authorities. This is to insure a safe and fair system is created for all users of Instant-Famous. If at any stage you think this is unfair and want your case to be heard to please contact our legal team at www.instant-famous.com and choose “Contact Us” for the department to submit your request.


Social Media Accounts: Instant-Famous is not liable for any accounts and or video that are removed due to our services being implemented. Purchase of our services is at your own risk and it is nearly impossible to determine why social media account providers suspend or delete accounts. Due to this we cannot refund after services have been completed if this has occurred to an account. However we have never had any complaints from our 5000’s of orders completed.


Correction of Inaccuracies: Instant-Famous reserves the right to correct any errors or inaccuracies in the content on the website, or to change and update the content at any time without giving prior notice. However, Instant-Famous does not guarantee that errors, inaccuracies or omissions will be corrected immediately.


Provisions: This Terms of Use Agreement with Instant-Famous constitutes the entire agreement between all parties with respect to the subject matter hereof.


Termination of Service: The term of this Agreement will begin upon Instant-Famous’s acceptance of your job order and will end when terminated by either party. If Instant-Famous determines, in its sole discretion, that you are abusing the system, the company (without limiting any other rights or remedies available to it) withdraw your participation and withhold any amount to you.
These terms and conditions updated and effective as of 01/01/2014.

Disclaimer
Instant Famous is not associated with Google+1,Youtube,Instagram,Twitter,Facebook,Vine,Pinterest,Soundcloud,Vube. The respective owners are still possessors of their property, logos, namely the trademarks and copyrights.